var snowmax=30 var snowcolor=new Array("#aaaacc","#ddddFF","#ccccDD") var snowtype=new Array("Arial Black","Arial Narrow","Times","Comic Sans MS") var snowletter="*" var sinkspeed=1 var snowmaxsize=30 var snowminsize=10 var snowingzone=1 var snow=new Array() var marginbottom var marginright var timer var i_snow=0 var x_mv=new Array(); var crds=new Array(); var lftrght=new Array(); var browserinfos=navigator.userAgent var ie5=document.all&&document.getElementById&&!browserinfos.match(/Opera/) var ns6=document.getElementById&&!document.all var opera=browserinfos.match(/Opera/) var browserok=ie5||ns6||opera function randommaker(range) { rand=Math.floor(range*Math.random()) return rand } function initsnow() { if (ie5 || opera) { marginbottom = document.body.clientHeight marginright = document.body.clientWidth } else if (ns6) { marginbottom = window.innerHeight marginright = window.innerWidth } var snowsizerange=snowmaxsize-snowminsize for (i=0;i<=snowmax;i++) { crds[i] = 0; lftrght[i] = Math.random()*15; x_mv[i] = 0.03 + Math.random()/10; snow[i]=document.getElementById("s"+i) snow[i].style.fontFamily=snowtype[randommaker(snowtype.length)] snow[i].size=randommaker(snowsizerange)+snowminsize snow[i].style.fontSize=snow[i].size snow[i].style.color=snowcolor[randommaker(snowcolor.length)] snow[i].sink=sinkspeed*snow[i].size/5 if (snowingzone==1) {snow[i].posx=randommaker(marginright-snow[i].size)} if (snowingzone==2) {snow[i].posx=randommaker(marginright/2-snow[i].size)} if (snowingzone==3) {snow[i].posx=randommaker(marginright/2-snow[i].size)+marginright/4} if (snowingzone==4) {snow[i].posx=randommaker(marginright/2-snow[i].size)+marginright/2} snow[i].posy=randommaker(2*marginbottom-marginbottom-2*snow[i].size) snow[i].style.left=snow[i].posx snow[i].style.top=snow[i].posy } movesnow() } function movesnow() { for (i=0;i<=snowmax;i++) { crds[i] += x_mv[i]; snow[i].posy+=snow[i].sink snow[i].style.left=snow[i].posx+lftrght[i]*Math.sin(crds[i]); snow[i].style.top=snow[i].posy if (snow[i].posy>=marginbottom-2*snow[i].size || parseInt(snow[i].style.left)>(marginright-3*lftrght[i])){ if (snowingzone==1) {snow[i].posx=randommaker(marginright-snow[i].size)} if (snowingzone==2) {snow[i].posx=randommaker(marginright/2-snow[i].size)} if (snowingzone==3) {snow[i].posx=randommaker(marginright/2-snow[i].size)+marginright/4} if (snowingzone==4) {snow[i].posx=randommaker(marginright/2-snow[i].size)+marginright/2} snow[i].posy=0 } } var timer=setTimeout("movesnow()",50) } for (i=0;i<=snowmax;i++) { document.write(""+snowletter+"") } if (browserok) { window.onload=initsnow }
Headshot - Выстрел в голову наносит дополнительный урон и имеет шанс на стан Level 1:30 урона, 25% шанс на стан Level 2:30 урона, 30% шанс на стан Level 3:40 урона, 35% шанс на стан Level 4:50 урона, 40% шанс на стан
Berserker Rage - Начинает использовать свой топор как оружие ближнего боя, получает дополнительное здоровье, армор, урон а тагже получает шанс на баш. Стоимость 50 маны.
Level 1:Баш имеет 5% шанс сделать 25 бонус дамага и застанить на 2 секунды Level 2:Баш имеет 5% шанс сделать 50 бонус дамага и застанить на 2 секунды Level 3:Баш имеет 10% шанс сделать 25 бонус дамага и застанить на 2 секунды Level 4:Баш имеет 10% шанс сделать 50 бонус дамага и застанить на 2 секунды
Blind - При использование заставляет противника промахиваться. Время действия 15 секунд.
Fervor - Увеличивает скорость атаки у всех ближних, дружественных юнитов. Level 1:+5% скорость атаки Level 2:+15% скорость атаки Level 3:+20% скорость атаки Level 4:+30% скорость атаки
Rampage - На 30 секунд увеличивает скорость атаки и передвижения.
Level 1:+40% скорость атаки, +7% скорость передвижения Level 2:+80% скорость атаки, +9% скорость передвижения Level 3:+120% скорость атаки, +11% скорость передвижения
Hero Shackles - Хватает противника, так что он не может двигаться и кастовать магию. Наносит 40 урона в секунду. Level 1:время действия 2.5 секунды Level 2:время действия 3.25 секунды Level 3:время действия 4 секунд Level 4:время действия 4.75 секунд
Mass Serpent Ward - Вызывает 8 неподвижных вардом, которые невоспреимчивы к магии.
Viscous Nasal Goo - При использование уменьшает армор и скорость передвижения противника в течение 5 секунд. Касты на одну цель складываются.
Level 1:-1 армор, -20% скорость и -3% с каждым новым кастом Level 2:-1 армор, -20% скорость и -6% с каждым новым кастом Level 3:-2 армор, -20% скорость и -9% с каждым новым кастом Level 4:-2 армор, -20% скорость и -12% с каждым новым кастом
Quill Spray - Единично стреляет иглами нанося урон в 650 АОЕ. Наносит 30 дополнительного урона, если разница между кастами не больше 10 секунд. Тип повреждения - физический.
Level 1:20 прямых повреждений. 30 дополнительных повреждений. Level 2:40 прямых повреждений. 30 дополнительных повреждений Level 3:60 прямых повреждений. 30 дополнительных повреждений Level 4:80 прямых повреждений. 30 дополнительных повреждений
Bristleback - Rigwal покрывает свою спину иглами, заставляя их взять себя уменьшенное повреждение. Автоматически выпускает брызги иглы всякий раз, когда получает 300 повреждений в спину.
Level 1:10 % уменьшали со спины, 5 % со сторон Level 2:20 % уменьшали со спины, 10 % со сторон Level 3:30 % уменьшали со спины, 15 % со сторон Level 4:40 % уменьшали со спины, 20 % со сторон
Warpath - Каждый раз когда Ригварл бросает спелл, он вводит себя в ярость. Движение и скорости нападения увеличиваются на повторных кастах спеллов. Длится 10 секунд. Стеки до 4 раз.
Level 1:30% скорость атаки, 5% скорость передвижения +5% скорость атаки\1% скорость передвижения при каждом стаке Level 2:40% скорость атаки, 7% скорость передвижения +10% скорость атаки\2% скорость передвижения при каждом стаке Level 3:50% скорость атаки, 10% скорость передвижения +15% скорость атаки\3% скорость передвижения при каждом стаке
Thunder Clap - Сотрясает землю нанося урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Level 1:100 урона, -25% скорость атаки и передвижения Level 2:175 урона, -35% скорость атаки и передвижения Level 3:250 урона, -45% скорость атаки и передвижения Level 4:300 урона, -55% скорость атаки и передвижения
Drunken Haze - При использование замедляет противника и заставляет его промахиваться. Стоит 75 маны. Прокрутка 10 сек. Время действия 5 секунд.
Level 1:замедляет на 10%, 45% промах Level 2:замедляет на 12%, 55% промах Level 3:замедляет на 15%, 65% промах Level 4:замедляет на 17%, 75% промах
Drunken Brawler - Получает шанс увернутся от атаки и нанести 1.8 критикал удар.
Level 1:шанс на промах 6%, 5% шанс на критикал Level 2:шанс на промах 12%, 10% шанс на критикал Level 3:шанс на промах 18%, 15% шанс на критикал Level 4:шанс на промах 24%, 20% шанс на критикал
Primal Split - Превращается в трех элементалей которые имеют каждый свои способности.
Level 1:вызов трех слабых панд Level 2:вызов трех средних панд Level 3:вызов трех сильных панд
Track - При использование вы метите соперника на 30 секунд или до его смерти, получаете бонус к скорости передвижения 20% и бонус голд при убийстве этого героя.
Level 1:25 урона, 2.5 секунды стан Level 2:50 урона, 2.75 секунды стан Level 3:75 урона, 3 секунды стан Level 4:100 урона, 3.25 секунды стан
Dragon Blood - Увеличивает востановление здоровья и армор.
Level 1:увелечение регенерации на 1, армор на 2 Level 2:увелечение регенерации на 2, армор на 4 Level 3:увелечение регенерации на 3, армор на 6 Level 4:увелечение регенерации на 4, армор на 8
Elder Dragon Form - На 60 секунд превращается в дракона имеющего особые способности.
Level 1:превращение в зеленого дракона с отравляющей атакой, +100 бонус здоровья Level 2:превращение в красного дракона со сплэш атакой, +200 бонус здоровья Level 3:превращение в голубого дракона с сильной фрост атакой
Mana Break - Магина при каждом ударе сжигает у соперника ману. Количество сжигаемой маны зависит от уровня скилла. Сжигая какое-то количество маны, магина наносит такой же дополнительный урон. Orb effect.
Level 1:-16 маны с каждого удара Level 2:-32 маны с каждого удара Level 3:-48 маны с каждого удара Level 4:-64 маны с каждого удара
Blink - Телепортация на короткую дистанцию ( примерно 700 ). Стоит 60 маны на всех уровнях.
Spell Shield - Уменьшает урон получаемый от магии. Level 1:Уменьшение урона на 10% Level 2:Уменьшение урона на 20% Level 3:Уменьшение урона на 30% Level 4:Уменьшение урона на 40%
Mana Void - Юнит получает дамаг в зависимости от истраченой маны. Если у противника 100/1000 маны, тоесть он потратил 900 маны, то он получит урон по следующей формуле:
Frost Arrows - При атаке испльзует замораживающие стрелы замедляющие противника.
Level 1:Замедление скорости атаки 5%, скорости передвижения 10% Level 2:Замедление скорости атаки 10%, скорости передвижения 20% Level 3:Замедление скорости атаки 15%, скорости передвижения 30% Level 4:Замедление скорости атаки 20%, скорости передвижения 40%
Silence - Останавлевает на каст магии при попадание на противника, лишает способности кастовать магию на определенное время.