Frozen Throne наконец-то у нас, и что теперь? С чего начать, с кампании или мчаться прямиком в ладдер? Какого героя выбирать? Какие карты лучшие? А юниты? Когда начинаешь думать обо всём этом, то малость теряешся. Просто играйте! Лично я начал игру в аддон прохождением синглплеера, чтобы понять как работают новые герои и юниты, но затем понял, что в пустую трачу время. Самый лучший способ узнать, что и как работает – играть против живого оппонента онлайн. Поэтому я направился прямиком на US West и создал эккаунт, Hiimnewtotft, и вот рассказ о том, как я взобрался на первую позицию ладдера.
Игра состоит из всё того же классического набора действий, что были и в RoC: от собирания экспы на крипах, и тонкая игра юнитами, пачками бросаемыми друг на друга, до более сложных, почти-что шахматных комбинаций. Мои «шахматы» почти всегда состояли из раша или пуша. Есть простая разница между рашем и пушем. Выполняя раш, вы бежите к противнику как можно раньше, и с как можно более сильной армией, чтобы нанести тому максимально возможный урон или даже полностью снести. Пуш, это когда у вас нет превосходящей армии, чтобы полностью убить противника, и основывается он на добавлении статичной защиты. В пуше, на ряду с регулярной армией, присутствуют и осадные орудия, которые заставляют противника лезть в бой, теряя преимущества статичной защиты.
Порядок строительства Альянса
*3 рабочих на золото *1 строит Алтарь *1 строит Баррак *Закажите ещё 3 рабочих *Первый вышедший рабочий начинает строить ферму. *Следующие два на золото *Закончившие строить алтарь и баррак на дерево. *Закончивший строить ферму, начинает строить ещё одну ферму. *Стройте Архимага (или другого предпочитаемого вами героя). *Закажите ещё рабочих до лимита 16. *Начинайте теперь строить только футменов и фермы. *При лимите 24, стройте кузнецу.
Матчапы
Нежить
На данный момент это самая тяжёлая игра, в основном из-за того, что тех.развитие сейчас затруднено, что оставляет вас с футменами и райфлменами против андедовских убийц-героев. Вероятнее всего, на раннем этапе, вы встретите коктейль из Фиендов и гулей, а позже и Обсидиановые статуи. Но так будет только в том случае, если вы будете позволять ему тратить ресурсы на дорогие юниты.
Основная идея игры против Нежити – попытаться зажать его раньше, нежели он построит второго героя или статуи. Криптесь до 3 левела. В экспансии, герои набирают уровни быстрее, поэтому это не займёт много времени. Не забывайте разведывать базу противника и как только появится время исследуйте “Defend”. На 3 уровне, выберайте Элементаля 2 уровня и направляйтесь на базу Нежити. Поскольку ТР теперь действуют гораздо медленнее, то у вас будет время убить хотябы один зиггурат. Не ахти какое преимущество, конечно, но немного всё-таки притормозит его, что даст вам возможность построить ещё райфлменов. После того, как вы убьёте зиггурат, он телепортируется на базу. Накиньтесь на его армию и попытайтесь уничтожить её. Большинство игроков за Нежить продолжают тех.развитие как и раньше, до 2 героя, посему они довольно-таки слабы на ранних этапах игры.
Начинайте апгрейд главной до 2 уровня, затем стройте Workshop (Мастерский) и Arcane Sanctuary (Храм Истины). Продолжайте крипиться после того как вы убили зиггурат, и добавьте в свою армию ещё райфлменов. Не забудьте проапгрейдить их. Райфлмены и Элементали могут очистить любых крипов, поэтому идите сначала к самым крутым. Как только у вас появятся Гном и Мортиры, возвращайтесь на базу к Нежити. Также, постройте на базе магазин, чтобы потом покупать элексиры лечения. Держитесь на расстоянии от Spirit Towers и Black Citadel - атакуйте его базу с расстояния. Постарайтесь построить 3-4 мортиры, вся остальная армия пусть состоит из райфлменов, магов, и футменов. До тех пор, пока жив МК, используйте команду Attack Ground у мортиров, установив её прямо на Фиендов, в то же самое время продолжайте кастовать элементалей и кидайте близзард, если он у вас есть. Пуш должен удасться. Не забудьте отдать ТП Горному Королю, он всегда находится на передовой, и если дела пойдут не так как было запланировано, то всегда можно смыться, а заодно и Короля сохранить.
Ночные Эльфы
Вот несколько вариантов игры Ночного Эльфа:
*он может использовать лучниц с любым героем. *он может быстро пойти до охотниц. *он может попытаться пойти в тех. развитие.
Как можно быстрее проведите разведку противника. Не обязательно ждать элементаля 2 уровня, чтобы идти в атаку. Как только вы обнаружите базу, исследуйте Defend и вперёд! Райфлмены очень важны в этом матчапе, больше чем в любом другом. Ночной Эльф может начать бегать вокруг футменов в Defend, однако не сможет вокруг райфлменов. Охотницы получают дополнительный урон от проникающей атаки и элементалей, поскольку они без брони. В связи с этим, Ночной Эльф не много чего может сделать против раша людей. Мортиры вам не понадобятся, вместо мастерских, используйте эти деньги для других апгрейдов, дополнительных барраков или посто для большего количества стрелков.
Если Ночной Эльф, всё-таки использует свой не большой шанс, и отобъёт ваш раш, то продолжайте строить стрелков, качайте Горнгого Короля, и добавьте к армии магов. Как я уже говорил, со стрелками и элементалями можно крипиться абсолютно везде, так что этим и занимайтесь, до тех пор, пока снова не будете готовы напасть на базу врага.
Орда
Чтобы зарашить Орка надо к вопросу подходить немного хитрее, чем при раше на Нежить. Как и в случае с Ночным Эльфом, не обязательно ждать, пока элементаль будет 2 уровня, однако Defend нужен обязательно. Без дефенда можно обойтись против других рас, но Burrow порвут футменов без него.
Если Орк пошёл в тех. развитие, то он мёртвое мясо. Всё, что вам надо - это 4 футмена и архимаг, чтобы убить 2 Burrow, если не все. Если же Орк сначала начал строить грантов, то у вас немного добавится хлопот. Не пугайтесь высокого урона и кол-ва жизней Грантов: они медлительны и дороги. У вас может быть в два раза больше футменов чем у противника Грантов, плюс элементаль, а позже и стрелки - у грантов нет шансов. Единственное, чего вам следует опасаться, это если противник хорошо играет с использованием нового героя - Shadow Hunter. Hex и Healing Wave может переломить исход битвы не в вашу пользу, поэтому нападайте на него, только в том случае если вы уверены в своих силах. Раш с двумя барраками, очень не плохо работает против Орка, позволяя вам превзойти его количеством - футменами и стрелками.
Альянс
Этот матчап основывается на микро, и тактике ударь-и-беги. Рашем противника не убить, мортир-пуш также не прокатит, поскольку милиция очень мобильна. Криптесь до 3 уровня, но на этот раз не берите элементалю 2-й уровень, вместо этого возьмите близзард. Направляйтесь к нему на базу и поливайте близзардом рабочих. Если не видно использование ТР, то значит противник бежит на базу, поэтому вам необходима небольшая разведка, которая подскажет, когда начинать убегать. Если порталится домой, то просто убегите и криптесь, затем вернитесь и снова поливайте рабочих близзардом. Как только позволят ресурсы и ситуация, апгрейдьте главное здание, чтобы построить Горного Короля и Храм Истины.
Ваши действия должны притормозить развитие противника, что позволит вам построить магов и даже рацарей. Грифоны довольно не плохой юнит, хотя я их пока не использовал, как и Spell Breaker'ов. Паладина или Блуд Мага можно использовать в качестве третьего героя. Блуд Магу изучайте Banish, чтобы выводить из строя героев с последующим близзардом.
Заключение
Это конечно же не всё, что может произойти в игре. Экспансия только появилась, и мнгогие стратегии только-только начинают появляться. Это то, что работает сейчас. Вообще, я предпочитаю держать свою судьбу в своих же руках, и атаковать оппонента первым, вместо того, чтобы чего-то ждать, и опасаться его атак.
Что касается предметов, то поиграйте сами. В своём магазине вы можете покупать башни, и строить их во время атаки Ночного Эльфа. Это только начало. Удачи!
|